18 октября 2011, 12:18 5766 просмотровбудущее, история, метро, метротрам, метроэлектротранс, трамвай

Волгоградский скоростной трамвай

История Волгоградского скоростного трамваяВолгоградскому скоростному трамваю в этом году исполнится 27 лет. Хотя первая трамвайная линия в Царицыне была проложена в 1915 году. Тянулась она от центральной части города до французского металлургического завода (нынешний «Красный Октябрь») . С ростом промышленного потенциала региона и с появлением новых предприятий в 1931 году трамвай был продлён до Тракторного завода.

После войны с восстановлением города несколько видоизменилась схема движения трамваев в связи с потребностями пассажиров. С центра города сохранился мощный поток на заводы, но и в других районах была заметная циркуляция населения.

С ростом новостроек на севере города в 60-е годы появилась необходимость в реконструкции трамвайной линии. Но решение о строительстве собственно метротрама пришло лишь в 1976 году. Дело в том, что Волгоград на тот момент не имел статуса милилонника. Следовательно, полноценное метро городу не полагалось. Тогда и всплыла замечательная идея запустить под землю трамвай. По замыслу проектировщиков, трамвайные составы при въезде в центр города уходили в тоннель мелкого заложения, проходили под проспектом Ленина с тремя остановками на станциях и после пересечения оврага реки Царицы разворачивались на кольце у площади Чекистов.

Запланированный подземный участок построили за восемь лет, и уже в 1984 году состоялось его торжественное открытие.

Похожие записи:
В Волгограде будет два маршрута метротрама5 сентября 2011, 16:20
История строительства скоростного травмвая в Волгограде12 февраля 2012, 23:40
Скоростной трамвай18 января 2012, 11:54
В волгоградскую «подземку» приедут три новых трамвая14 декабря 2011, 10:59
Вторая очередь метротрама открылась спустя 26 лет после начала проектирования и строительства1 декабря 2011, 10:48
Аноним

Афтар писши исчо! Третья очередь намечена от станции «Ельшанка» до станции «Университет». Эта часть линии будет полностью надземной., это как это, сходите на местность и посмотрите, как скоростной трамвай в надземном положении будет пересекать жд и вторую продольную?, да и сам подём на схи?, малоприятного буксовать в гололёд, читай книжки АФТАР!

Аноним

Сами говорите трамвай, откуда в городе появилось метро. Как получается чтоб доехать от Ангарского до пл. Ленина нужно покупать два проездных. В какой больной голове появилась идея разделить трамвайное сообщение. Не рентабельно, понятно подсчитайте , обоснуйте и повышайте цену за проезд до нужной, но траммвай должен быть единый.


Последние комментарии