19 октября 2011, 15:05 1725 просмотровбурсико, реклама, цкз

Ночь пожирателей рекламы 2011

Ночь пожирателей рекламы 2011

Синематека Жана Мари Бурсико была создана в 1981 году с единственной целью — доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Синематека содержит свыше 950 000 рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней.

Синематека Жана Мари Бурсико — абсолютно частная антреприза, не располагающая никакими государственными субсидиями — должна организовывать не менее 80 показов «Ночи пожирателей рекламы» во всем мире, чтобы обеспечивать свое существование. Ведь каждый год Синематека получает в среднем 25 000 новых рекламных роликов, которые должны быть просмотрены, классифицированы, определены на хранение, застрахованы, а очень часто — и реставрированы. Справиться с этой задачей невозможно без постоянной поддержки агентств, постановщиков, рекламодателей и, конечно же, верных зрителей «Ночи пожирателей рекламы».

http://www.adshow.ru/


Последние комментарии