1 ноября 2011, 17:09 1989 просмотровгород, диамант, жители, исследование, магазин, парк-хаус, торговля, торговый центр, трк, трц

Исследование ТРЦ Волгограда: выбор потребителя

Почти 8 лет назад в Волгоград пришел новый формат торговли и развлечений. Открытие молла «Парк Хаус» существенно затронуло сразу несколько параметров: торговая и досуговая инфраструктура города, а также потребительское поведение волгоградцев. После этого в Волгограде появилось еще четыре торгово-развлекательных центра: «Пирамида», «Диамант», реконструированный «Ворошиловский торговый центр» и «Европа Сити Молл».
Стоит отметить неплохой иммунитет «Парк Хауса», избежавшего снижения спроса со стороны арендаторов и посетителей и переориентации на менее престижные бренды.

Сейчас, когда пик экономического кризиса прошел, можно вполне уверено говорить о произошедшем перераспределении потребительской аудитории торгово-развлекательных центров и новом лидере рынка. Опросы показали, что 31% жителей Волгограда чаще всего посещают «Ворошиловский торговый центр».

Лидерство обусловили удачное месторасположение, широкая известность и PR-активность.

Важный вопрос — чем руководствуются волгоградцы при выборе места совершения покупок и отдыха? Для 52% посетителей торгово-развлекательных центров определяющим фактором выбора является близость к месту проживания. Второе место в списке критериев, определяющих место покупок и развлечений, занимает «Ассортимент товаров». Учитывая, что кинотеатр есть во всех пяти торгово-развлекательных центрах Волгограда, его наличие следует отнести к числу неотъемлемых составляющих комплекса.
Доступный ценовой уровень имеет значение для каждого четвертого (29%) и наиболее актуален для постоянных посетителей «Диаманта», отличающегося демократичным набором арендаторов.

Какой же торгово-развлекательный центр, по мнению волгоградцев, самый привлекательный? Самым стильным, удобным и привлекательным центром 39% жителей города считают «Торгушку». Второе место занимает «Парк Хаус». Большой выбор товаров и услуг формирует сильную сторону «Ворошиловского торгового центра» и молла «Парк Хаус» в равной степени. Развлекательная
составляющая также чаще отмечалась в отношении «Ворошиловского торгового центра», где помимо таких компонентов, как кинотеатр, бильярд и игровая зона, есть крытый ледовый каток. Конкурентоспособен по данному параметру ТРЦ «Европа Сити Молл» с расположенными внутри РЦ «Самолет» и мультиплексом «Синема Парк». В молле «Парк Хаус» находятся «Планета
боулинг» и «Киноплекс», представляющие собой обязательный, но уже недостаточный набор развлечений.

http://4erepahin.livejournal.com/17263.html

Похожие записи:
В Волжском построят торговый комплект «Метро»10 мая 2012, 11:21
В Волгоград приходит «Медиа Маркт»27 февраля 2012, 22:38
Спустя 4 года от предполагаемой даты открытия начинает работу «Диамант Зацарицынский»18 ноября 2011, 10:04
Волгоград исчерпал лимит крупных торговых центров28 апреля 2011, 10:11
ТРЦ «Акварель» планируют открыть в марте 2013 года26 мая 2012, 21:49

Последние комментарии