5 ноября 2011, 13:32 2170 просмотровsamsung, город, жители, реклама, фото

Наружная реклама в Волгограде и Париже

Решил я на двух примерах сравнить подход к наружной рекламе в нашем городе и в славном городе Париже. Конечно, два примера вроде бы мало, но я из вижу показательными. А вообще я давно уже собираю материал по наружной рекламе за рубежом и у нас.

Совсем недавно, один мой товарищ привез мне из Парижа вот это фото. На нем видно, что несколько художников рисуют!!! на огромном полотне рекламный плакат. Делают они в течение достаточно длительного времени, многих дней. И собственно это «художество» является также акцией продвижения, рекламой продукта не меньшей, чем само изображение. Представляете — они из процесса изготовления наружки сделали тоже шоу, которое работает на свойства продукта — в данном случае Samsung GALAXY — как высокохудожественного смартфона. Похожее я видел и недалеко от Сорбонны.

Наружная реклама в Волгограде и Париже

Приехали, наклеили, уехали.
А что еще можно сделать в условиях, когда наружной рекламы на дорогах больше, чем дорог? Когда мы её уже реально видим, но не замечаем. Да, этот вопрос не к рекламщикам. Это вопрос к городским (к любым) властям — вам правда нравится много-много-много дешевой наружной рекламы?
Недавно читал один материал про «наружку» в Финляндии, где сравнительно недавно перешли от «много и дешево» к «мало и дорого». И рекламный рынок при этом не упал, а вырос! Так что этот аспект не является препятствием при решении проблемы.

http://4erepahin.livejournal.com/18468.html


Последние комментарии