22 ноября 2011, 15:58 1795 просмотров1 продольная, 2 продольная, 3 продольная, движение, дороги, топливо

Как быстрее доехать до работы, по первой или второй продольной?

Для себя лично провел небольшой эксперимент, целью которого было выяснение оптимального маршрута от дома до работы через центр Волгограда. В качестве критерия для анализа использовал следующие: время в пути, расстояние, расход топлива, сложность и интенсивность движения, качество дорожного полотна. В качестве основных маршрутов были первая, вторая и третья продольные «магистрали» (в кавычках) . На работе необходимо быть в 9 часов утра, поэтому временной промежуток взят утренний. Работа и дом находятся между первой и второй продольной, если так можно сказать. В итоге получилось следующее.

Первая продольная.
Время в пути: 65 минут.
Расстояние: 18 км.
Расход топлива: около 8 л./100 км.
Сложность и интенсивность движения: наименьшая.
Качество дорожного полотна: 5/100 (5 из 100 баллов)

Вторая продольная.
Время в пути: 60 минут.
Расстояние: 17 км.
Расход топлива: около 9.2 л./100 км.
Сложность и интенсивность движения: наибольшая.
Качество дорожного полотна: 2/100

Третья продольная.
Время в пути: 85 минут.
Расстояние: 25 км.
Расход топлива: около 9 л./100 км.
Сложность и интенсивность движения: наименьшая.
Качество дорожного полотна: 4/100

Сперва может показаться что третья продольная должна выигрывать, так как на ней развивается наибольшая скорость движения, но, участок съезда на вторую продольную, по улице Ардатовская, из-за обилия грузовиков и узкого дорожного полотна проезжается очень медленно. Для бережной спокойной езды лично я бы выбрал движение по первой продольной. Для наиболее быстрой — проезд по второй продольной. Третья продольная, пока не решится вопрос с улицей Ардатовская остается наиболее ущербной практически по всем параметрам.

http://www.pe2x.ru/88/

Похожие записи:
На Третьей Продольной разрешили ездить под 9019 июня 2012, 17:37
В Волгограде с пробками поборются зеленые стрелки16 января 2012, 11:28

Последние комментарии