1 декабря 2011, 10:48 1877 просмотровволгоградметрострой, метро, метротрам, метроэлектротранс, открытие, строительство

Вторая очередь метротрама открылась спустя 26 лет после начала проектирования и строительства

Вторая очередь метротрама откроется спустя 26 лет после начала проектирования и строительстваВторая очередь СТ строится с 1984 года. Первопроходцем строительства был 31-й отряд харьковских метростроевцев. Поэтому как шла прокладка тоннелей, уже никто толком не помнит. Насколько я знаю, и бомбы времён войны откапывали, и валуны встречались. Самый тяжёлый участок был в районе памятника Чекистам — там мешала вода. Методы решения предлагали самые разные: «заморозить» грунт или применить кессонный метод, чтобы вода осталась за стеной. Но потом решили пройти открытым способом с водоотводами. Это чуть удлинило строительный цикл, зато было экономичнее и проще.

Проект станций был разработан институтом Харьковметропроект ещё в 1984 году и с тех пор почти не менялся. Созданием проекта занимался целый коллектив, так что назвать имя архитектора волгоградских станций невозможно.

-Метростроение по нормативам предусматривает использование натуральных материалов: мрамор, гранит, дуб. Поскольку мы работаем по нормативам метрополитена, то и на отделку станций идут именно эти материалы. Для того, чтобы такой уникальный объект, как скоростной трамвай, как можно дольше служил людям. Так что все новые станции будут красивыми и современными, отделанные мрамором и украшенные колоннами.

http://www.vlg.aif.ru/auto/article/14723

1 декабря, в Волгограде состоится открытие второй очереди линии волгоградского скоростного трамвая.

Как сообщили V1.ru в МУП «Метроэлектротранс», новая очередь метротрама представляет собой три подземных перегона и три подземные станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка». Общая протяженность участка — 3,8 километра. После официального открытия на линии будет осуществляться регулярное движение трамвайных поездов.

В связи с тем, что вторая очередь линии скоростного трамвая представляет собой два параллельных тоннеля (в отличие от первой, на которой в начале и в конце подземного участка тоннели пересекаются в разных уровнях) , на ней будет эксплуатироваться принципиально новый подвижной состав: трехсекционные вагоны с двусторонним расположением дверей и кабиной водителя в голове и хвосте поезда.

К моменту открытия второй очереди трамвайный парк МУП «Метроэлектротранс» насчитывает девять подобных вагонов, которые произведены на ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод». Для нормальной работы линии с оптимальным интервалом движения две-три минуты в час пик необходимо 25 трамвайных поездов. В связи с недостатком подвижного состава после открытия второй очереди скоростной трамвай будет ходить по двум маршрутам. Первый проходит в прежних границах — от «Пл. Чекистов» до «ВГТЗ». На нем эксплуатируются трамваи Т-3 «Татра» чешского производства. Второй — от станции «Ельшанка» до станции «Стадион «Монолит». По этому маршруту будут ходить только новые трамваи. Интервал движения на этом маршруте составит около десяти минут.

http://v1.ru/newsline/462115.html

Вторая очередь метротрама откроется спустя 26 лет после начала проектирования и строительства

Вторая очередь метротрама откроется спустя 26 лет после начала проектирования и строительства

Вторая очередь метротрама откроется спустя 26 лет после начала проектирования и строительства

Вторая очередь метротрама откроется спустя 26 лет после начала проектирования и строительства

http://www.volgograd.ru/gallery/reports/2011/metro/

Похожие записи:
На второй очереди линии скоростного трамвая активно ведутся работы по её подготовке к пуску19 октября 2011, 14:28
Волгоградский метротрам16 ноября 2011, 15:29
Волгоградский метротрамострой.19 октября 2011, 11:23
Волгоградский скоростной трамвай18 октября 2011, 12:18
Габариты нового «трамвая» застряли в волгоградской подземке при испытаниях14 сентября 2011, 09:32

Последние комментарии