5 декабря 2011, 09:36 3058 просмотровгородские истории, дигер, жители, метротрам, панорамы, строительтво

Проклятье волгоградского Метрополитена

Проклятье волгоградского МетрополитенаДумаю, не стоит лишний раз писать о том, что все и так знают, и заново рассказывать историю многовекового строительства нашего уникального метротрама.
Я предпочла бы сейчас остановиться на том, о чем принято молчать.

Волгоградский метротрам готовится к открытию уже лет десять, а строится все двадцать шесть. За это время целое поколение диггеров выросло и окрепло на славной земле Волгоградской. Мы начали ходить в метротрам, когда там еще не было ничего, кроме тюбингов, а сейчас завершается отделка, блестят рельсы и новое оборудование, проложен кабель и подключен свет. И тем не менее, при каждом очередном спуске в метротрам меня не покидает ощущение, что он какой-то безжизненный, пустой и совсем не вписывается в городскую реальность. Мне кажется, что он не откроется никогда…

Сейчас я расскажу историю, над которой можно посмеяться, или задуматься. Это началось около двух лет назад. Я тогда повела в метротрам одного начинающего диггера. Мы беспрепятственно зашли на Чекистов и направились к Профсоюзной. Было, как всегда, тихо, прохладно, ничего не предвещало беды. Мы сделали несколько кадров напротив гермоворот и в тоннеле. Вышли на платформу станции. Мне всегда нравилось, что Профсоюзная покрыта густым слоем опилок, поэтому не слышно шагов. Последняя фотография была в кабине мотовоза, а потом что-то случилось…

http://deepdig.ru/exp/metr10.htm

Проклятье волгоградского Метрополитена

В Волгограде я живу уже 3 года, из них активным диггером являюсь год. За всё это время скоростной трамвай каждый день попадался мне на глаза по несколько раз. Конечно, очень хотелось попасть внутрь (благодаря СТ я и стал диггером, но это долгая история) , походить по тоннелям, позаглядывать в таинственные ответвления, которые иногда видны, когда трамвай под землёй замедляет свой ход. И каждый второй день на протяжении этого года я проезжал мимо недостроенной ветки метротрама. У нас уже была робкая попытка туда проникнуть, но перелезть через 5-ти метровые гладкие металлические ворота со стороны площади Чекистов мы не смогли, и на этом успокоились. Думали залезть со стороны Тулака, но, по слухам, вход с той стороны охранялся. Так и стоял этот интереснейший объект без дела. Стоял и ждал нас, исследователей всего необычного.

http://www.nepropadu.ru/blog/guestroom/216.html


Проклятье волгоградского Метрополитена

Для тех, кто еще не успел посетить вторую очередь волгоградского скоростного трамвая — его можно увидеть виртуально
Станция «Профсоюзная»
Станция «ТЮЗ»
Станция «Ельшанка»

Более подробный фоторепортаж — скоро. А пока — только панорамы:)

http://d-oleg.livejournal.com/28250.html

Единственное, что понравилось — это трамвай. Через большие тонированные стекла очень комфортно ездить круглый год, но особенно летом. В салоне просторно. Но спинки кресел вертикальные, что не дает возможности расслабиться и немного передохнуть.

Резюмируя впечатление выскажусь фразой Виктора Черномырдина: — Хотели как лучше, а получилось как всегда!

http://volgograd.livejournal.com/770625.html

Похожие записи:
Куда исчезло золото Сарепты5 января 2012, 14:31

Последние комментарии