27 февраля 2012, 22:38 6240 просмотровmedia markt, акварель, магазин, трк, трц

В Волгоград приходит «Медиа Маркт»

В Волгоград приходит «Медиа Маркт»До конца года в Волгограде откроется гипермаркет бытовой техники и электроники «Медиа Маркт». Российское подразделение немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH — ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» объявило, что Волгоград вошел в пятерку городов, в которых компания намерена обозначить свое присутствие уже в этом году. Помимо Волгограда, это будут Ульяновск, Рязань, Белгород, Мытищи Московской области.

На сегодняшний день компания Media Markt позиционируется как лидер розничного рынка бытовой техники и электроники, успех которой основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, которые предлагаются покупателям по демократичным ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании и децентрализованной структуре. Это означает, что директор каждого магазина самостоятелен в принятии решений относительно ассортимента товаров, ценообразования, персонала и маркетинга. Сеть Media Markt включает 624 магазина в 15 странах мира, в России представлен 31 магазин в 15 городах России: 9 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске и Оренбурге.

Представители компании «Медиа Маркт» пока не назвали точное место размещения гипермаркета в Волгограде, директор по операционной деятельности «Медиа Маркт Сатурн» Гидо Обервальд лишь уточнил, что компания открывает магазины на арендованных площадях. Однако девелоперы ТЦ «Акварель», который достраивается в Советском районе, подтвердили, что у компании уже есть договоренность на аренду порядка шести тысяч квадратных метров площадей в их торговом центре.

«Компания активно развивает свое присутствие в регионах, — отметил на встрече с журналистами Гидо Обервальд. — Нас не интересует лишь Дальний Восток, так как из-за близости с Китаем там сформировался совсем другой рынок. Оценивая пятилетний опыт присутствия в России, мы положительно оцениваем динамику продаж. При этом рост в регионах намного выше, чем в Москве, в том числе и за счет величины среднего чека. Это связано с тем, что в регионах люди часто приезжают в магазин издалека и совершают сразу крупные покупки, а в Москве человек может зайти в гипермаркет только за батарейками».

Оценивая появление нового крупного игрока на рынке бытовой техники, волгоградские эксперты уже заверили, что в таком низкомаржинальном бизнесе, как торговля бытовой техникой, за место под солнцем даже самой раскрученной федеральной компании придется побороться.

«Эксперименты по вхождению на волгоградский рынок новых торговых брендов уже были, — напомнила руководитель интернет-магазина „Холодильник.ру“ Вера Субботина. — Несколько лет назад компания „Эльдорадо“ пыталась вывести на рынок бренд „ЭТО“. Не берусь оценивать причины, по которым роман у „ЭТО“ и волгоградцев не сложился, но факт остается фактом — дело не пошло. Сегодня существует достаточно жесткая конкуренция между и двумя крупными федеральными компаниями „Эльдорадо“ и „М Видео“, которую разбавляют местные игроки. Уверена, что для занятия серьезной доли на рынке компании имеет смысл заходить только с абсолютно низкими ценами, поскольку именно цена, а не сервис являются на сегодня определяющими факторами при принятии решения о покупке. Именно за счет этого выживают такие местные игроки, как „Классика“, которые предлагают низкие цены на отдельные товарные позиции».

О том, что потребители все чаще готовы согласиться на заведомо проблемную покупку в обмен на привлекательный ценник, говорят и защитники прав потребителей. А это значит, что цена может стать самым весомым аргументом в борьбе за покупателя.

«Сегодня ситуация относительно качества сервиса, предлагаемого крупными торговыми сетями, кардинально изменилась в лучшую сторону, — отметил руководитель ООО „Общество защиты прав предпринимателей и потребителей“ Владимир Зарубин. — Если несколько лет назад к нам потоком шли потребители, недовольные качеством товаров и гарантийным сервисом двух крупных компаний, которые работают сегодня в Волгограде, то сегодня подобные случаи сошли на нет. Насколько мне известно, значительно снизилось количество жалоб со стороны покупателей на сетевые компании и в другие контролирующие органы. Это связано с тем, что операторы самостоятельно отладили работу с претензиями покупателей, должным образом организовали работу сервисных служб. Ситуации, если купленная техника вышла из строя или оказалась с дефектом, решаются в рабочем порядке и уже редко кого выбивают из колеи».

В целом позитивный настрой от прихода нового игрока ощущают все, кроме действующих участников рынка, пока не предоставивших оперативный комментарий по этому событию.

«В Волгограде достаточно плотное предложение в этом сегменте, поэтому для выхода на конкурентный рынок компания должна иметь весомые аргументы, — отметила начальник управления торговли, сервиса, легкой промышленности и лицензирования розничной продажи алкогольной продукции администрации Волгоградской области Галина Машенцева. — В чем бы ни заключалось уникальное предложение, сформированное компанией „Медиа Маркт Сатурн“, компания придет на уже формированный рынок. В любом случае нас ожидает обострение конкуренции в этом сегменте, что однозначно выразится в преференциях для покупателя».

http://34banka.ru/news/488180.html

Похожие записи:
ТРЦ «Акварель» планируют открыть в марте 2013 года26 мая 2012, 21:49
В Волгограде появится Leroy Merlin (Леруа Мерлен)3 апреля 2012, 17:48
АШАН выходит в новые регионы26 ноября 2011, 21:28
Исследование ТРЦ Волгограда: выбор потребителя1 ноября 2011, 17:09
Второе дыхание «Акварели»1 июня 2011, 09:25

Последние комментарии