30 марта 2012, 16:06 1295 просмотровжители, исследование, работа

В рабочее время волгоградцы изучают турсайты и магазины

Доделывание чужой работы за своих коллег (24%) и неожиданные распоряжения босса (22%) , а также совещания (13%) и общение с коллегами (10%) «убивает» больше половины рабочего времени. К таким выводам пришла служба исследований HeadHunter, опросив 196 сотрудников волгоградских компаний.

Чаще всего в рабочее время жители Волгограда и области позволяют себе расслабиться за чтением онлайн-СМИ или почты. Помимо чтения прессы и мессенджеров, от работы сотрудники отвлекаются и на другие дела: на онлайн покупки 2% опрошенных тратят 40 минут, а на изучение туристических сайтов у 1% опрошенных уходит более часа. Если соотнести самые «затратные» веб-сайты, игры и мессенджеры со временем, потраченным на них, то, пожалуй, самым большим злом являются социальные сети: 17% респондентов, отметили, что тратят на этот ресурс больше всего времени, — около 50 минут ежедневно.

Большая часть опрошенных считает, что использование рабочего времени в личных целях (чтение новостей, мессенджеры и другое) , только улучшают производительность труда (22%) , либо не оказывает никакого влияния на работу (34%) . 29% респондентов уверены, что производительность труда все же ухудшается.

http://www.vlg.aif.ru/society/news/51712
http://rostov.hh.ru/article.xml?articleI…


Последние комментарии