2 апреля 2012, 11:13 3003 просмотразавод, инвестиции, лвз, область, производство

Волгоградский ликероводочный споткнулся о сбыт

Волгоградский ликероводочный споткнулся о сбытС возрождением в октябре прошлого года производства на волгоградском ликероводочном заводе волгоградцам дали возможность вспомнить забытый вкус местной водки. Однако оказалось, что масштабы производства на возрожденном предприятии до сих пор остаются очень скромными. Среди главных причин скромных результатов «ликерки» эксперты называют проблемы с организацией сбыта и утрату права выпуска самых раскрученных марок волгоградских водок.

«Дистрибьюцией нашей продукции сегодня занимается ООО „Агрофарт“,  — рассказала 34banka.ru начальник отдела качества ФФГУП „ЛВЗ «Волгоградский“ Любовь Катилене. — Они достаточно уверенно строят отношения с волгоградскими торговыми сетями. В частности, продукция в упаковке 0,5 литра представлена в волгоградских „Магнитах, «Пятерочках“, сети „МАН“, а торговая сеть „Радеж“ реализует и товар в упаковке 0,25 литра. Пока не получается выставить наши водки на полках „Карусели“ и „Ленты“. Всего завод готов предложить своим клиентам пока 12 наименований продукции, однако мы работаем над расширением товарной линейки».

По мнению экспертов алкогольного рынка, сегодня в вопросах реализации продукции ЛВЗ «Волгоградский» сделал ставку на административный ресурс. И, как показала практика, эта ставка оказалась не самой выигрышной.

«Я не единожды общался с потенциальными клиентами завода, которые утверждали, что на них пытались оказать административное давление с тем, чтобы принудить к сотрудничеству с заводом, — рассказал эксперт алкогольного рынка Александр Думчев. — На мой взгляд, эта стратегия в корне неверная, поскольку в итоге спрос на продукцию формирует конечный потребитель. А он рублем голосует за продукт, который „запал ему в душу“. Это знают все производители, кроме нашего ЛВЗ, который напрочь исключил сегодня из своих инструментов сбыта маркетинговые рычаги. Это касается как прямой рекламы продукции, так и создания мотивационных программ для сотрудничества с прямыми клиентами: ресторанами, барами. По большому счету, им наплевать, какую торговую наценку смогут делать на их продукцию их партнеры, заинтересованы ли они в том, чтобы сотрудничать именно с их заводом. Но я думаю, что аргумент „надо“ и административный ресурс рано или поздно исчерпают себя».

С такой позицией в корне не согласны в администрации области, где отмечают почти полное отсутствие на сегодня административных рычагов давления на бизнес.

http://34banka.ru/text/news/501797.html

Похожие записи:
В Волгоградской области реанимировали ЛВЗ и текстильное производство28 октября 2011, 10:19
В Волгограде решается судьба завода ЖБИ №130 мая 2012, 16:40
Волгоградский ЛВЗ28 марта 2012, 10:28
Компания «ОгоньОК» из Волгограда сделала доступное светодиодное освещение6 марта 2012, 17:06
«Глория Джинс» открывает производство одежды в Волгоградской области6 марта 2012, 14:29

Последние комментарии